Телефон горячей линии, контакты

Мегафон


Компания “МегаФон” ценит своих пользователей и с каждым годом улучшает уровень обслуживания клиентов, а также адаптирует тарифы к современному ритму жизни. С каждым годом все больше пользователей подключаются к этому оператору и это заслуженно, ведь “МегаФон” как никто другой беспокоится об уровне компании и о том, чтобы вся необходимая информация была в свободном доступе для клиента.

Если вам нужна консультация оператора, на сайте компании вы всегда можете найти номер телефона горячей линии, или же вы можете найти необходимую информацию на сайте компании в своем личном кабинете. Доступной для вас будет информация о вашем тарифе, о тарифах, которые вы можете подключить, о списаниях с карты, если вы подключили автоматическое пополнение счета, а так же о всех операциях, которые возможны с вашим номером телефона.

На горячей линии 8(800)5500-500 вы всегда сможете пообщаться с консультантом, который подскажет решение вашей проблемы, или же просто проконсультирует по волнующему вас вопросу. Компания “МегаФон” заботится о том, чтобы вы выбирали только те условия сотовой связи, которые вам подходят. “МегаФон” – это не просто компания сотовой связи, но еще и ваш помощник в любой точке России, благодаря которому вы всегда остаетесь на связи.

17 thoughts on “Телефон горячей линии, контакты

  1. Как можно так обращаться со своими клиентами? 22 мая по акции я купила телефон + интернет на 3 месяца в салоне Мегафона в Москве. Уже 5 июня мне предложили пополнить баланс, я обратилась в службу поддержки и мне объяснили, что это просто стандартное смс и у меня предоплаченный тариф на 3 месяца, тем не менее 22 июня у меня списали со счета оставшиеся деньги и предложили внести деньги, я отказалась, тк тариф был уже оплачен, после чего сотрудники отключили интернет и я не могу совершать исходящие звонки. На мое обращение 55095824, восстановить уже оплаченные услуги и вернуть деньги нет никакой реакции, кроме стандартных смс, что мой вопрос будет решаться в приоритетном порядке. Мой телефон… Прошу срочно решить этот вопрос о восстановлении уже оплаченных услуг. В противном случае мне придется обратиться в соответствующие органы о нанесении мне морального и материального ущерба.

  2. 21.07.2018 в связи с полным использованием средств за услугу у меня был отключен интернет. В 18 час. пришел в офис МЕГАФОН на ул .пр-д Большой Железнодорожный г. Павловский-Посад где оплатил пользование услугой еще на 3 месяца. Менеджер Ольшевская С.А. пообещала мне сразу осуществить подключение услуги. 22.07.2018 года когда хотел войти в интернет обнаружил, что услуга не подключена. Мне пенсионеру опять пришлось идти в офис и просить о подключении услуги. Таких сотрудников, которые “спят в одном ботинке” нужно гнать в шею, чтобы не позорили фирму, а проще рассмотреть вопрос о проф пригодности.

  3. Здравствуйте, отправляю запрос пароля для входа в личный кабинет *105*00# труба, но ответа нет с паролем. Пыталась много раз. Ура! пришёл код, только он не срабатывает, а выдаёт ошибку. Очень сложно с вами работать. В офис, даже если доберёшься, к специалисту не попадёшь, т.к. долго обслуживаются клиенты. Услуги ваши дорогие, а качество плохое. Почему? Мне нужно было поменять тариф на интернет.

  4. Черт побери! КАК сделать личный кабинет у вашего оператора??? Ввожу номер, пароля нет, с телефона набираю комбинацию, что дана на вашем сайте- нет никакого кода! ГДЕ взять пароль для личного кабинета???

  5. 13.08.2018. Добрый вечер.На мое обращение 456422234 о смене тарифа план Все просто 15 был сменен на другой более дорогой тариф без моего согласия. Востановить мой прежний тариф Все просто 15 я получила отказ.Прошу срочно решить этот вопрос о восстановлении моего прежнего тарифа Все просто 15. В противном случае мне придется обратиться в соответствующие органы о нанесении мне морального и материального ущерба.

  6. Прислали о замене тарифа” Все включено 2013″ в связи с ликвидацией на новый тариф Я позвонила оператору и спросила о возможности раньше плана замены(01.09.) заменить, мне сказали через оператора или самой можно заменить в день запроса.Отправила команду для замены тарифа 17.08.получила смс о моем новом тарифе “Включайся!Пиши” Поехала в отпуск и вдруг -1600, тариф поменяют только с 1сентября. сказали в ответ 18.08 .на мое удивление Вот так Мегафон “разводит” своих постоянных клиентов (20 лет признавала только Мегафон)

    1. Это точно и блокируйте если идут долги из за входящих в роминге и я платить не собираюсь ухожу к другому оператору

  7. Некогда был Мегафон с большой буквы настоящий сотовый оператор! Сегодня сменил тариф: переходи на ноль. Пока переходил было 176 руб стало 164руб.Всё делал через личный кабинет. задаю вопросы в чате Лене. на балансе 164 рубля предлагают доплатить до 430 рублей! Спрашиваю: ПОЧЕМУ??? ведь у меня тариф бесплатный?!! и деньги на балансе есть?! НЕт ни Лены ,ни чата, а потом исчезает личный кабинет и три подряд безуспешные попытки получить пароль и обрести личный кабинет!!! Это БЕСПРЕДЕЛ, БАРДАК И ТД. ИТ.П. вЫХОЖУ НА ТЕЛЕФОННУЮ СВЯЗЬ 8 800 И Т.Д. И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ?! Мне по телефону говорят: Валерий, мы для Вас подготовили предложение идите в личный кабинет или ждите по телефону. ждать 10 минут!

  8. В Кирове сегодня 2 сентября оператор юля по сотовому телефону предложила мне подарок от компании Мегафон тарифный план ” Плати когда удобно”. Кучу комплиментов мне наговорила о моей преданности Мегафону, пообещала что я могу пользоваться своим смартфоном даже когда исчерпан лимит моих средств. Не сказала одного что за этот подарок они без моего ведома спишут еще раз 450 рублей с моей пенсионной карты? Звонок был в 19ч 56 мин.Через минуту компания мегафон нагло списала 450 рублей. Я тут же позвонила по горячей линии. Сказали что связь с оператором ждать более 10 минут. Сначала говорила “Виртуальная Лена”. Робот он и есть робот. Я ждала 25 минут. Так и не дождалась. Нагло разводят на получение денег… Это шайка мошенников. Как можно с личной карты сбербанка без моего письменного согласия списывать деньги. Я согласилась по телефону принять ваш подарок, а не обокрасть меня по наглому. Дозвонится было невозможно, чтобы отказатся от вашего подарка (От ненужного мне тарифного плана).Вынуждена буду обратится в прокуратуру. Верните деньги 450 рублей мне на мою карту. И без моего письменного заявления вы не имеете право списывать деньги с моей карта маэстро.

  9. Черт побери! КАК сделать личный кабинет у вашего оператора??? Ввожу номер, пароля нет, с телефона набираю комбинацию, что дана на вашем сайте- нет никакого кода! ГДЕ взять пароль для личного кабинета???

  10. личный кабинет недоступен на уровне издевательства, ни под каким видом. Безобразие.

  11. какой раз не могу войти в личный кабинет. Пробовала несколько раз. Это вызывает подозрение на то, что бы я не могла отследить подключения. Отвратительное отношение к клиентам. Стал очень дорогим в обслуживании. ОГРОМНАЯ просьба ответить на мое письмо.

  12. Мне 71 год, маломобильна, инвалид. Много лет пользовалась тарифом”Все включено”, (архивный), он меня устраивал, низкая абонентская плата, Как-то позвонила девушка из Мегафона, сообщила- мы вас переводим на новый тариф, вы ничего не теряете, для вас скидка 20%. Когда будет осуществляться перевод, мы вам сообщим. Ничего не сообщили, тариф не назвали, я жду звонка с конкретным предложением, хотя бы с названием тарифного плана. И вот – приехали! Меня перевели на тариф “Включайся, общайся!” за 600 руб. в месяц. Туда входят: 20 ГБ интернет, 50 телеканалов, 2 фильма и безлимитный интернет. Господа, вы о чем думали, включая эти услуги бабушке в ее годы, пользующейся кнопочным мобильником, который нужен лишь для звонков? Совесть есть? Верните мне прежний тарифный план, по которому я платила в 2 раза меньше! Или подам на вас в суд. Да, к тому же дочь сообщила, что от меня идет вместо прежнего гудка еще и какая- то пошлая песенка, которую я не заказывала! (по просьбе мамы, Смирновой Натальи Павловны, написала дочь. )

  13. Не приходит пароль для входа в личный кабинет. Отправляла запрос несколько раз. Почему такое неуважительное отношение к клиентам? Хотела заказать детализацию расходов. Такое впечатление складывается, что пароль не высылается намеренно, чтобы клиенты не смогли отслеживать свои расходы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 4 =