Тарифы «Мегафона» для звонков и интернета

Мегафон Тарифы

Пользователи «Мегафона» могут выбирать, каким тарифом из линейки «Включайся!» пользоваться. Изменить условия можно в любой момент при помощи личного кабинета. Каждый из них имеет свои достоинства, чтобы можно было подобрать для себя наиболее экономный вариант.

Вход в личный кабинет «Мегафон»

Чтобы никто посторонний не имел возможность получить доступ к личной информации, чтобы войти в кабинет потребуется ввести привязанный номер телефона и пароль. После этого нужно нажать кнопку «Войти».

Затем нажатием кнопки с полосками в правом верхнем углу окна нужно:

  1. Активировать панель быстрого доступа.
  2. Выбрать ссылку «Тарифы «Включайся!».


Удобство личного кабинета Мегафон в том, что те, кто не желают детально вникать в условия каждого из тарифов, могут задать предварительные установки, и программное обеспечение предложит оптимальный вариант. Но можно и подробно изучить условия тарификации.

Включайся! Общайся

Этот тариф предполагает минимальную абонплату. Его можно назвать сбалансированным. За невысокую плату предоставляется 500 минут разговора. Социальные сети не берут плату, Прочие сервисы должны будут уложиться в трафик до 12 Гб. Это экономный пакет для тех, для кого телефон в первую очередь – средство вербального общения.

Включайся! Смотри

Тарифный план имеет такое название потому, что в число бесплатных сервисов добавлен YouTube. Минут для разговора тоже больше, но и ежемесячные траты станут выше. Это для тех людей, кто любит смотреть ролики и фильмы, опубликованные на этом видеохостинге. Социальные сети не тарифицируются, и пользоваться ими можно бесплатно.

Включайся! Говори

За полтысячи рублей вам предоставят возможность говорить в течение 10 часов в месяц. Интернет в данном тарифе ограничен, кроме пары соцсетей. На все остальные ресурсы дают всего 3 Гб. Но сетевое телевидение – безлимит. СМС также тарификации не подлежат. Сетевое ТВ также бесплатно.

Включайся! Слушай

Это для любителей музыки. Несколько источников Мр3 доступны бесплатно, равно и соцсети. Говорить придется немного – 250 минут. Абонплата такая же, как и в предыдущем пакете. Взамен предлагается пользоваться музыкальными интернет сервисами без ограничений.

Включайся! Премиум

Самый дорогой пакет, но самый удобный ввиду отсутствия ограничений. Количество трафика и минут настолько велико, что план можно расценивать как безлимит. Практически все, чем пользуются активные пользователи смартфонов здесь бесплатно, и поэтому дорого (3 тыс. руб. в месяц).

Дополнительные СИМ-карты и смена тарифного плана

Здесь же можно выполнить два действия:

  1. Перейти на более выгодный пакет тарифных услуг.
  2. Заказать еще одну симкарту.

Это можно сделать из окна любого из пакетов. Вариант с двумя картами предполагает наличие двух смартфонов. Зачастую для человека выгодно, когда один гаджет является средством вербальной коммуникации, а второй «заточен» под интернет. Приобретать самый дорогой пакет не целесообразно, так как его цена 3000 рублей.

Вместо этого можно пользоваться двумя картами и различными платами. В этом случае суммарные расходы в месяц будет складываться, скажем из 500 и 950 рублей, что вдвое дешевле. Но покупая карту нужно помнить, что установленная сумма будет минимальным авансом, и ее нужно будет внести на счет сразу.

Это не страшно, так как эти деньги будут доступны в период пользования. Это своего рода заначка на случае, если абонентской платы на месяц не хватит. Доступно два варианта, каким образом заказанная карта окажется у вас в руках. Ее можно заказать на домашний адрес или в какой-либо из салонов связи «Мегафон» (на выбор). По окончании манипуляций – выйдите из личного кабинета.

10 thoughts on “Тарифы «Мегафона» для звонков и интернета

  1. Остались ли у “Мегафона” тарифы для пенсионеров – без интернета и абонентской платы

  2. Отвратительно работает Личный кабинет! Вообще не зайти – это видимо специально сделано, чтобы невозможно было посмотреть, что вы там самовольно подключили. Мегафон испортился окончательно!

  3. меняете плату по тарифу аж на 50% не ставя в известность. думаю, что это незаконно. в личном кабинете уточнить стоимость старого тарифа невозможно.

  4. куда позвонить, чтобы узнать когда и почему изменили стоимость тарифа. или вы ввели ненужную услугу и установили за неё плату не спрашивая меня? мой тариф “переходи на ноль” и нам нем “лбюбимый номер”. раньше у вас можно было дозвониться по номерам 0500, 0510, а теперь вы скрываете как дозвониться? все это делается специально! не думаю, что это улучшает ваш имидж!!

  5. почему, когда звонит телефон, не высвечивается имя звонящего? Пробовала дозвониться в службу тех.поддержки, так специально тянут время , прошло уже 15 минут, я всё слушаю музыку. потом говорят. что специалист ответит не менее чем через 4 минуты. Зачем тянут время? И со счёта списывается, оказывается. Ответа я так и не дождалась. Вымогают деньги любой ценой. Придётся сменить оператора, хотя и у других найдутся лазейки. Как всё это гадко, противно!

  6. Почему нагло списываете деньги? И второе -почему не выходите на связь по горчей линии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − три =