О компании Мегафон

Мегафон


Крупная компания “МегаФон” начала свою деятельность как небольшой региональный представитель услуг связи и телевидения. Почти за четверть века компания вышла на новый уровень, и статистика 2016 года просто ошеломляет – более 75 миллионов пользователей выбрали “МегаФон”, и это не только жители России, но и жители федеративных республик.

За последние пять лет требования к мобильным операторам значительно выросли, и некоторые фирмы потерпели крах, но российский лидер “МегаФон” смог выстоять, ведь компания всегда занимается разработкой новых предложений и задает ритм другим российским операторам. Назвать компанию просто “оператором связи” сейчас трудно, ведь границы деятельности “МегаФон” давно возросли, и сейчас это компания, которая помогает людям держать весь мир под рукой, всегда находится в центре событий, в какой точке России вы бы не были, всегда быть на связи с родными и близкими, которые находятся за границей.

Для более подробной информации вы можете посетить сайт компании “МегаФон”, зарегистрироваться в личном кабинете и пользоваться услугами компании в полной мере. Вы сможете руководить своим номером, изменять тариф, получать бонусы  не выходя из дома прямо со своего смартфона или компьютера.

18 thoughts on “О компании Мегафон

    1. С помощью замены сим-карты с новым номером. Либо прийти в офис оператора и сменить номер на другой на текущей сим-карте – нужно будет написать заявление.

  1. В салоне связи в г.Гатчина по ул. Соборная, 29, менеджер Дмитрий отказал в приёме Претензии в письменном виде и что он может решить мою проблему, но не будет, потому что яне выслушала до конца его пламенную речь, в салонах связи Мегафон девочки и мальчики особой вежливостью не отличаются и своими клиентами особо не дорожат

  2. Пользуюсь Мегафоном 10 лет, всегда можно было подобрать подходящий тариф, сейчас остались дорогие и еще дороже, личный кабинет работает погано, виртуальный помощник несет ахинею, молодцы.

  3. Не включается смартфон после запуска обновления, на экране высвечивается только название VERTEX. Кто знает что случилось с моим Андроидом и как его включить?

  4. Сегодня пришло сообщение с предложением подключить игры,я сообщение читать не стала,просто сразу удалила,и тут же следующее сообщение–с меня сняли 150 рублей! Связывалась со службой поддержки–но бесполезно,не для этого снимали что б возвращать! Хапуги!!!Сами решают надо вам эти услуги или нет. Надо постоянно следить за балансом и проверять подключение платных услуг! Пусть подавятся!!!!!

  5. На каком основании подключаются доп.услуги без согласия абонента ? По принципе, а вдруг не заметит, а деньги будут вам капать ? Зачем абонентов ставить в ситуацию, когда у него появляется задолженность, он не может в экстренной ситуации воспользоваться услугами связи ? Всему должен быть разумный предел.

  6. подняли ежемесячную оплату..разделили оплата ..получается плачу больше..тарифный план поменяла 28 числа..деньги списывают не пойми куда..и всё я не так поняла в их ответах.

  7. Подключают услугу, не спрашивая, а отключить – типа “сбой в соединении”
    Что по личному кабинету, что через телефон.
    Услуга “подключи гудок” – 3-й день пытаюсь отменить.
    Надо отключать МЕГАФОН, испортился совсем.

  8. После попытки сменить оператора, я поддался на провокацию и согласился на абонементную плату 150 р/мес. Через месяц у меня появилась задолженность более 600 руб . В салоне связи не могли объяснить появление задолженности (подписок нет, услуг платных нет), предложили ехать в центральный офис. Пришло сообщение с УРОЗОЙ если не будет погашена задолженность, номер будет заблокирован. С этим оператором надо постоянно быть в личном кабинете и следить, чтобы тебя не “обули”. Мне дешевле погасить задолженность и как можно скорее бежать к другому оператору.

  9. Из презентабельного оператора Мегафон превратился в откровенный лохотрон. С чем я вас и поздравляю.

  10. Всем привет!!! Третий раз обращаюсь в группу поддержки Мегафона.Правда два раза мне вернули деньги на счёт,но через несколько дней опять списали не объяснив за что.Жду последний раз уже не 3 дня,а неделю уже .Девчонки в офисе продаж ссылаются на тех.поддержку.Ждите говорят,ссылаются на технические сбои…..Наверное буду скоро переходить в другую компанию,хотя много лет в Мегафоне и проблем не было .до включения мобильного интернета.Стыдно ведь так работать!!!!

  11. не мегафон а лохотрон,хотел дозвонится до специалиста,час прождал,не получилось,вообще вырубили,и ждут оценки двойка много,еденица,нужно бросать мегафон,всем советую.

  12. на счете было больше 400 руб вчера 25.11. положил еще 200руб
    сегодня прислали смс что номер заблокируют из-за задолженности 68.37 руб
    чего хотите

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − одиннадцать =