О компании Мегафон

Мегафон


Крупная компания “МегаФон” начала свою деятельность как небольшой региональный представитель услуг связи и телевидения. Почти за четверть века компания вышла на новый уровень, и статистика 2016 года просто ошеломляет – более 75 миллионов пользователей выбрали “МегаФон”, и это не только жители России, но и жители федеративных республик.

За последние пять лет требования к мобильным операторам значительно выросли, и некоторые фирмы потерпели крах, но российский лидер “МегаФон” смог выстоять, ведь компания всегда занимается разработкой новых предложений и задает ритм другим российским операторам. Назвать компанию просто “оператором связи” сейчас трудно, ведь границы деятельности “МегаФон” давно возросли, и сейчас это компания, которая помогает людям держать весь мир под рукой, всегда находится в центре событий, в какой точке России вы бы не были, всегда быть на связи с родными и близкими, которые находятся за границей.

Для более подробной информации вы можете посетить сайт компании “МегаФон”, зарегистрироваться в личном кабинете и пользоваться услугами компании в полной мере. Вы сможете руководить своим номером, изменять тариф, получать бонусы  не выходя из дома прямо со своего смартфона или компьютера.

12 thoughts on “О компании Мегафон

    1. С помощью замены сим-карты с новым номером. Либо прийти в офис оператора и сменить номер на другой на текущей сим-карте – нужно будет написать заявление.

  1. В салоне связи в г.Гатчина по ул. Соборная, 29, менеджер Дмитрий отказал в приёме Претензии в письменном виде и что он может решить мою проблему, но не будет, потому что яне выслушала до конца его пламенную речь, в салонах связи Мегафон девочки и мальчики особой вежливостью не отличаются и своими клиентами особо не дорожат

  2. Пользуюсь Мегафоном 10 лет, всегда можно было подобрать подходящий тариф, сейчас остались дорогие и еще дороже, личный кабинет работает погано, виртуальный помощник несет ахинею, молодцы.

  3. Не включается смартфон после запуска обновления, на экране высвечивается только название VERTEX. Кто знает что случилось с моим Андроидом и как его включить?

  4. Сегодня пришло сообщение с предложением подключить игры,я сообщение читать не стала,просто сразу удалила,и тут же следующее сообщение–с меня сняли 150 рублей! Связывалась со службой поддержки–но бесполезно,не для этого снимали что б возвращать! Хапуги!!!Сами решают надо вам эти услуги или нет. Надо постоянно следить за балансом и проверять подключение платных услуг! Пусть подавятся!!!!!

  5. На каком основании подключаются доп.услуги без согласия абонента ? По принципе, а вдруг не заметит, а деньги будут вам капать ? Зачем абонентов ставить в ситуацию, когда у него появляется задолженность, он не может в экстренной ситуации воспользоваться услугами связи ? Всему должен быть разумный предел.

  6. подняли ежемесячную оплату..разделили оплата ..получается плачу больше..тарифный план поменяла 28 числа..деньги списывают не пойми куда..и всё я не так поняла в их ответах.

  7. Подключают услугу, не спрашивая, а отключить – типа “сбой в соединении”
    Что по личному кабинету, что через телефон.
    Услуга “подключи гудок” – 3-й день пытаюсь отменить.
    Надо отключать МЕГАФОН, испортился совсем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + семь =