Отключить платные услуги и подписки на «Мегафоне»

Мегафон Справка

Существует два способа отключения подключенных услуг:

  1. При помощи служебных кодов, набираемых с клавиатуры смартфона или планшета.
  2. Из личного кабинета в соответствующем разделе меню настроек.

Отключение платных и бесплатных услуг и подписок

Запустив клавиатуре на смартфоне, нужно набрать определенную комбинации символов, каждая из которых дезактивирует одну из услуг. Перечень самых частых кодов выглядит следующим образом.

Если вам докучает подписка или услуга, которой нет в приведенном перечне, нужно воспользоваться устройством, подключенным к сети интернет.

Отключение платных и бесплатных услуг и подписок в личном кабинете

  1. Зайдите на официальный сайт «Мегафона».
  2. Проведите процедуру входа в личный кабинет.
  3. Активируйте раздел «Услуги».

Вкладка «Услуг и опций» будет содержать ссылку, которая перенесет вас на соответствующую страницу.

Чтобы дезактивировать какую-либо из подписок или услуг, нажмите кнопку «Отключить». Выйдите из личного кабинета.

55 thoughts on “Отключить платные услуги и подписки на «Мегафоне»

  1. Не могу войти в личный кабинет. Желаю отключить платные услуги. Мой телефон 896142141xx

  2. отключить платную услугу 50 минут. Не была информирована что услуга платная.

  3. не могу войти в личный кабинет,срочно отключить все платные услуги на номерах

  4. не могу войти в личный кабинет! Отключить услугу ” Говори без остановки. Безлимитные минуты”

  5. Не могу войти в личный кабинет, не могу посмотреть баланс денег на счету телефона. При наборе *100# пишет “Запрещено”

  6. Не могу зайти в личный кабинет и отключить платные услуги на номере 892212808xx. Телефоном пользуюсь мала, а деньги уходят, как вода.

  7. Отключите платную услугу ( каждый день снимают 13 рублей), т.к. данный факт не был оговорён.

    1. Отключите платную услугу. Свое согласие я на эту услугу не давала. Мне ее просто подключили. В личный кабинет войти с паролем который мне выслали не могу.

  8. Прошу отключить все платные услуги включая автоматическое подключение если закончились Гбайты.

  9. Здравствуйте!
    Отключите, пожалуйста, платную услугу (даже не знаю за что), которую
    мне подключили 28.10.18г примерно в 13.00 и больше ничего мне не подключайте.
    У меня не такая большая пенсия, чтобы каждый день с меня высчитывали 1,5 рубля.

    1. Здравствуйте!
      Отключите, пожалуйста, платную услугу (даже не знаю за что), которую
      мне подключили 11.11.18г примерно в 13.00 и больше ничего мне не подключайте., абонентская плата снята.ничего не пойму и сейчас постоянно за что то снимают???

  10. не могу войти в личный кабинет, прошу отключить все подписки , мой тел. 892461606xx

  11. отключить платные услуги на телефоне 93141856xx и узнать на какой номер телефона снимают деньги

  12. Не могу войти в личный кабинет. Постоянно выпадает: Внутренняя ошибка системы #2. Несколько раз перезагружала, как советуют и все без толку.

  13. Отключите платную услугу “50 минут общения” Не могу войти в Личный кабинет.

  14. Ужасно дорогая связь прошу отключить все платные услуги,не успеваем рассчитывается.Сами не можем отключить

  15. Не могу получить пароль для входа в личный кабинет! Весь телефон забит Уведомлениями!Черт знает ,что что творится! Уведомления шлете пачками , с какой целью неведомо! Одни и те же уведомления десятки раз повторяются.

  16. Прошу отключить все платные услуги включая автоматическое подключение если закончились Гбайты.

  17. Добрый день! Отключите платную услугу “Футбольный портал”…не могу сделать этого самостоятельно, так как телефон немного не исправен и не набирается номер.

  18. Если не только тариф но и оператор стал не выгодным и не удобным есть ли возможность сменить его с сохранением номера? Ведь я только из-за этого еще на мегафоне. Было желание зайти в личный кабинет так не смог четыре раза через каждых 15 минут запрашивал пароль не разу не получил СМС а еще очень смутно выбирать тариф

  19. Не могу отключить платные услуги на номере. Телефоном пользуюсь мало, а деньги уходят, как вода.

  20. Здравствуйте )

    Не могу войти ни в личный кабмнет, ни узнать баланс, нет сети пишет, симку видит. Деньги положены в размере 500 рублей.

  21. произошло несанкционированное подключение игр хотя у меня на телефоне даже интернета нет

  22. Добрый день! Не могу попасть в личный кабинет. Хочу проверить платные подписки. И удалить, если они есть.

  23. Я тоже не могу зайти в личный кабинет, ничего не работает. Но платная услуга “викторина” 15р\день как-то подключилась. Не отключить.

  24. Прошу срочно отключить мне все платные услуги Мегафона, поскольку я уже полгода не пользуюсь сим-картой, а ежемесячно авансом списывается 200 руб. за неоказанную услугу. Уведомление об отключении прошу высkать на мой e-mail.

  25. Без моего согласия и без объяснения мне 15.01.2019г. в 15:24:43 была подключена опция безлимитные звонки за 10 руб./день и с моего счета сняли деньги, была вынуждена обратиться на горячую линию для отключения услуги и 15.01.2019г. в 15:39:01 пришла эсмс с текстом, что услуга отключена. Когда вернут незаконно снятые деньги на мой счет? 15.01.2019г. в 15:40:03 эсмс мне сообщили, что мое обращение принято за № 152940163.

  26. вы достали этими подписками,не сообщаете что подключили,снимаете деньги со счёта за подписки развод для лохов.Я на мегафоне 10 лет,раньше такого не было,данное время хочу номер забрать на ТЕЛЕ2.Все мои друзья не восторге от вас.

  27. ЗДРАВСТВУЙТЕ! НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. ХОЧУ ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕЛЕФОНЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

  28. Здравствуйте! В декабре было на счёте 900 руб. Деньги исчезли, куда я так и не понял. Войдя в личный кабинет обнаружил, что подключена услуга интернет в Крыму я никогда не пользовался такой услугой и не заказывал. Услугу эту интернет в Крыму я отключил. 13.02. 2019г Мной был пополнен счёт с учётом удержания за январь. Номер я практически не использую, он храним мной только на тот случай если звонят мне. И вновь более двух сот рублей исчезли со счёта положенного мной 13-го февраля, буквально в течении четырёх дней, сегодня 17-е. Как мне быть если я хочу сохранить этот номер, он у меня более 10-ти лет я его использовал когда находился в г Москве. По месту проживания у меня есть номер телефона и тоже мегафон. Очень прошу помогите. В том чтобы сохранить номер и не исчезали деньги со счёта.

  29. 26 февраля мне позвонила менеджер вашей компании и предложила перейти на другой тариф. Тариф меня устраивал и я согласилась. Но дело в том, что деньги по старому тарифу у меня были списаны только 20 февраля, прошло всего 6 дней. Девушка не объяснив, что деньги эти пропадают, переключила меня на другой тариф, я считаю, что это форменное воровство. Менеджер должна предлагать переход на другой тариф, когда заканчивается период старого, а не в начале или предупреждать что деньги по старому тарифу пропадают. Я прошу вернуть мне мой старый тариф с той скидкой, которая у меня была. я пенсионер, инвалид 2 группы и 300 рублей для меня деньги, а не бумажки.

  30. Прошу отключить у меня услугу “Безлимитные минут_(Акция) на местные номера за 40 руб.в день. Это 1200 руб в месяц.Мне достаточно того тарифа, что у меня есть.Когда подключали,звонили на телефон.Я ехала в маршрутке и половину не слышала, мне показалось, что это 40 руб. в месяц. Прошу отключить.

  31. Прошу отключить опцию “Безлимитные минуты (Акция)” на местные номера за 10 руб/день и блокировать все платные услуги,у меня хороший тариф и мне его достаточно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 2 =