Отключить платные услуги и подписки на «Мегафоне»

Мегафон Справка

Существует два способа отключения подключенных услуг:

  1. При помощи служебных кодов, набираемых с клавиатуры смартфона или планшета.
  2. Из личного кабинета в соответствующем разделе меню настроек.

Отключение платных и бесплатных услуг и подписок

Запустив клавиатуре на смартфоне, нужно набрать определенную комбинации символов, каждая из которых дезактивирует одну из услуг. Перечень самых частых кодов выглядит следующим образом.

Если вам докучает подписка или услуга, которой нет в приведенном перечне, нужно воспользоваться устройством, подключенным к сети интернет.

Отключение платных и бесплатных услуг и подписок в личном кабинете

  1. Зайдите на официальный сайт «Мегафона».
  2. Проведите процедуру входа в личный кабинет.
  3. Активируйте раздел «Услуги».

Вкладка «Услуг и опций» будет содержать ссылку, которая перенесет вас на соответствующую страницу.

Чтобы дезактивировать какую-либо из подписок или услуг, нажмите кнопку «Отключить». Выйдите из личного кабинета.

30 thoughts on “Отключить платные услуги и подписки на «Мегафоне»

  1. Не могу войти в личный кабинет. Желаю отключить платные услуги. Мой телефон 896142141xx

  2. отключить платную услугу 50 минут. Не была информирована что услуга платная.

  3. не могу войти в личный кабинет,срочно отключить все платные услуги на номерах

  4. не могу войти в личный кабинет! Отключить услугу ” Говори без остановки. Безлимитные минуты”

  5. Не могу войти в личный кабинет, не могу посмотреть баланс денег на счету телефона. При наборе *100# пишет “Запрещено”

  6. Не могу зайти в личный кабинет и отключить платные услуги на номере 892212808xx. Телефоном пользуюсь мала, а деньги уходят, как вода.

  7. Отключите платную услугу ( каждый день снимают 13 рублей), т.к. данный факт не был оговорён.

  8. Прошу отключить все платные услуги включая автоматическое подключение если закончились Гбайты.

  9. Здравствуйте!
    Отключите, пожалуйста, платную услугу (даже не знаю за что), которую
    мне подключили 28.10.18г примерно в 13.00 и больше ничего мне не подключайте.
    У меня не такая большая пенсия, чтобы каждый день с меня высчитывали 1,5 рубля.

    1. Здравствуйте!
      Отключите, пожалуйста, платную услугу (даже не знаю за что), которую
      мне подключили 11.11.18г примерно в 13.00 и больше ничего мне не подключайте., абонентская плата снята.ничего не пойму и сейчас постоянно за что то снимают???

  10. не могу войти в личный кабинет, прошу отключить все подписки , мой тел. 892461606xx

  11. отключить платные услуги на телефоне 93141856xx и узнать на какой номер телефона снимают деньги

  12. Не могу войти в личный кабинет. Постоянно выпадает: Внутренняя ошибка системы #2. Несколько раз перезагружала, как советуют и все без толку.

  13. Отключите платную услугу “50 минут общения” Не могу войти в Личный кабинет.

  14. Ужасно дорогая связь прошу отключить все платные услуги,не успеваем рассчитывается.Сами не можем отключить

  15. Не могу получить пароль для входа в личный кабинет! Весь телефон забит Уведомлениями!Черт знает ,что что творится! Уведомления шлете пачками , с какой целью неведомо! Одни и те же уведомления десятки раз повторяются.

  16. Прошу отключить все платные услуги включая автоматическое подключение если закончились Гбайты.

  17. Добрый день! Отключите платную услугу “Футбольный портал”…не могу сделать этого самостоятельно, так как телефон немного не исправен и не набирается номер.

  18. Если не только тариф но и оператор стал не выгодным и не удобным есть ли возможность сменить его с сохранением номера? Ведь я только из-за этого еще на мегафоне. Было желание зайти в личный кабинет так не смог четыре раза через каждых 15 минут запрашивал пароль не разу не получил СМС а еще очень смутно выбирать тариф

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =