Отзывы о Мегафоне

Мегафон


Компания “Мегафон” – это не только качественный оператор связи, но еще и один из лучших интернет- и телепровайдеров России и республик. Чтобы судить о качестве той или иной компании, нужно прочесть отзывы реальных пользователей ее услугами. Как показывает статистика, “Мегафон” – одна из лучших компаний на современном рынке телеоператоров и сетевых компаний, которая более двадцати лет улучшала свою работу и задавала ритм другим компаниям для роста и достижения новых вершин. Статистика 2016 утверждает, что компания “Мегафон” обслуживает более 75 миллионов жителей России и республик.

Конечно, без плохих отзывов не обойтись, да и не существует в мире продукта, который бы нравился абсолютно всем. Но возьмем статистику комментариев, и большой их процент – это положительные и хвалебные отзывы о работе компании, о качестве обслуживания, а также о заботе о клиенте, ведь компания действительно улучшает качество своей работы с каждым месяцем и не игнорирует гневные комментарии, а, наоборот, прислушивается к ним и делает все, чтобы их становилось все меньше.

Все о компании и даже больше вы сможете прочесть у них на официальном сайте или же обсудить работу “МегаФон” на одном из форумов.

24 thoughts on “Отзывы о Мегафоне

  1. Здравствуйте! Хочу спросить, почему так быстро заканчиваются деньги на моем трафике? Чем больше денег пополняю , они сразу заканчиваются. 3 июля 500 р, 5-го 850 рублей,а сегодня осталось на счету только 640 р. Пользуюсь модемом ,загрузка минимальная, секунды 2 смотрю кино, секунды 3-4 жду загрузки , на просмотре смотрю только рекламу ,как начнется кино – стоп , ничего не показывает , компьютер даже не выключается. Пожалуйста ,проверьте ,только за 7 июля меня вот так водили за нос, зря деньги истратила , разве так можно? Мегафон-Сибирь очень медленно загружает ,как будто специально время тянет. Разве это порядочно?

  2. 7 июля 2018г с моей карты “мир” были посланы деньги в размере 500 руб на номер 921 960 28 xx, но эти деньги не пришли на указанный номер. Прошу разобраться.

  3. я в шоке от вашего мегафона
    бабушке на телефон прилетела смс она даже рассмотреть её не успела а платная услуга уже активировалась дозвониться до оператора это нечто фантастическое в общем не связь а сплошной бардак
    как от вас еще клиенты не разбежались

  4. Ваша связь стала дерьмо, постоянно прерываете начало разговора, деньги берете не меряно мне не нужен ваш интернет на телефоне а вы его включаете. Я отказываюсь от ваших услуг и призываю остальных пользователей отказаться от ваших услуг.

  5. Уважаемый оператор, очень хочется отказаться от ваших услуг.
    второй год в период отпуска и путешествий Вы обдираете клиентов “Мегафон” как липку.
    Подключаются неожиданные услуги, теряются денежные суммы перечисленные на счет или зачисляются не полностью. У Вас что зачисление сумм платное? А услуга “отсутствия” связи по всей видимости тоже платная! И от куда берется услуга удержание звонка, если клиент ее не подключал, либо отключил 14 числа , а 22 она опять в действии, при чем в этот момент оператор сообщает об отсутствии связи. Это способ изъятия малыми порциями средств клиента. Роуминг,кажется, отменяли, а на деле он опять в действии на территории России!!! Класс!!! Пора уходить от Ваших услуг к другим операторам, там хотя бы не кривят душой, меняя тарифы с устаревших на новые.Ваша детализация даже не показывает пополнение счета, а при рассмотрении видишь только долги, которых казалось бы не должно быть, ан имеются, поскольку средства уходят в неизвестном направлении малыми суммами и ты не видишь где идут потери. Не порядочно господа!

  6. Пароль для входа в Личный кабинет почему-то перестал действовать. Сим-карта установлена в модем. Для получения нового пароля необходимо переставлять сим-карту в телефон, делать запрос… А нельзя ли получить пароль, не переставляя сим-карту?

  7. добрый день. я в ужасе от вашей компании и предоставляемых вашей компанией услуг. мне был подключен новый тариф, который по всем параметрам мне не подходил. однако, несмотря на это мне был подключен новый тариф. это не компания, а впаривание клиентам заранее не выгодные тарифы. никому не советую больше иметь общение с вашей компанией. всегда был доволен, но сейчас сказать возмущен, это ни о чем. компания, которая обманывает людей и втюхивает тарифы, которые не нужны совсем и выкачивают деньги с клиентов.

    1. Да, я полностью с Вами согласна. У меня аналогичная ситуация. Разочарована в Мегафоне.

  8. Мошенники! Включают новый недешёвый тариф без согласия. А только и всего лишь их попросили отключить услугу “плати когда удобно”. Оператор говорит, что дано было согласие. Но согласия не давали!!! Оператор: может ваш телефон брал кто другой и дал согласие. ))) Может! а может и нет! А может вы врёте!

  9. Мегафон очень опытный мошенник, дозвониться до живого оператора невозможно. В салоне тоже самое как роботы , заученные фразы. психология такова, клиент плеет и уходит.Повысили плату за тариф а услуга лучше не стала. Придется расстаться с этой компанией. Наверняка из единой россии работники компании, потому и воруют смело, безнаказанно.

  10. Второй день не могу войти в личный кабинет. Дозвониться до техподдержки не реально. Со списанием средств бардак.

  11. На каком основании Вы перевели меня на другой тариф, так и деньги ещё списали за включенную передачу данных. Хотя за эту же включенную опцию с 01.07.2018 по 08.07.2018г. плата не взималась. А вот с 09.07.2018г. Ваши аппетиты возросли до небес. Или вы возращаете списанные деньги или будем разбираться в судебном порядке.

  12. Как я уже не раз убедился, Мегафон постоянно навязывает платные услуги, которые подключает БЕЗ ведома абонента. Это называется воровством или мошенничеством. Уже который раз я узнаю, что «подписался на ШУТКИ ДНЯ». Причем меня извещают, что я УЖЕ подписался, даже не предлагая это сделать. Зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что подписан еще на кучу каких-то платных сервисов, о которых не имею представления и которые мне и даром не нужны. Причем, месяц назад я весь этот набор лично отключил. Теперь понятно, куда у меня уходили деньги. И теперь, зайдя в личный кабинет вижу, что подключен опять к ним же. Имейте в конце-концов совесть. Передайте вашим массовикам-затейникам, которые выдумывают, как обокрасть своих же абонентов.
    PS Мне ответили, что я случайно нажал не ту кнопку, но у меня никогда не было инет интернета в телефоне.

  13. Друзья, работаете нечестно! Все клиенты от вас разбегутся!!! Уважайте людей!!!

  14. Ребята оборзели до нельзя. Подключили услуги а отказаться от них только в салон идти. Тех поддержка ни АУ. Словом мошенники. Был у них клиентом с 2003 года в ближайшие дни уйду.

  15. Воры! Бандиты! Правды от вас не дождёшься. Ухожу на “Теле 2”, чего и остальным желаю.

  16. Может, заявить на вас в прокуратуру? Мне сегодня тоже подключили услугу без моего ведома за 30 руб в день. Господа, вы ВОРЫ!!!!!!!!!!!!! Хотя, вам, должно быть, все равно…Увы…

  17. Ужасный оператор связи!!! Наглым образом снимают деньги со счета.Взрослые родители пользуются симкой только для звонка. В основном внутри мегафона.Подключили спец тариф оплата в месяц 150 руб. Но всё же умудрились снять со счета и загнали в минус. На каком основании???? Интернетом они не пользуются.Буду писать претензию в вашу компанию и потребую перерасчета.Если не будет удовлетворена просьба, то обращусь в суд!!!Мошенничество!!

    1. 16.08.2018 года положила 300 рублей на мегафон . Написала заявление что деньги ложишь а операторы тут же снимают. Куда пропадают мои деньги.

  18. подключили музыку вместо звонка , без моего согласия, и еще какую-то подписку

  19. Сегодня снова на телефон включена без согласия подписка на 30 рублей в день. Мегафон сплошное мошенничество и беспредел, кошмар. В нашем цивилизованном мире как можно так строить отношения с клиентом, в сфере услуг по предоставлению мобильной связи, это ужас. Всё время включаются несанкционированные подписки, деньги со счетов пропадают… Такими дешевыми действиями и поступками, сеть опустила себя на крайнюю точку по рейтингу.. Все знакомые и близкие уходят с мегафона..я тоже уйду.. с кем и с чем останется мегафон …

  20. До поддержки дозвониться нереально, ждала более 20 минут! Постоянно подключают мне платные ненужные подписки без согласия! Я об этом не знала, в итоге 400 рублей в месяц за это сняли!
    У меня был тариф за 350 рублей в месяц, без моего ведома мне поменяли тариф с абонентской платой в 600 рублей! Просто пришла смс, где меня поставили перед фактом, что теперь с меня будут снимать 600 рублей. Я решила зайти в личный кабинет, чтобы сменить тариф. Есть такая опция “сменить тариф” либо через сайт, либо через приложение, но на деле мне пишут “для смены тарифа обратитесь в салон Мегафона с паспортом”. Зачем тогда вводить в заблуждение клиентов, и писать “сменить тариф”, если на деле это не так? В чем удобство тогда вашего приложения? Думаю перейти на другого оператора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × пять =