Многие из тех, кто пользуются мобильной сотовой связью, понятия не имеют о том, какой тарифный план они оплачивают. Но приходит время, когда пора задуматься, а не сменить ли пакет. Иногда не хватает минут, иногда трафика и т.д.
Как узнать тарифный план на «Мегафон»?
Есть несколько процедур, одинаково эффективных, которые позволяют получить эту информацию:
- Введите символьный код *105*3#. Итог – на экране высветится название. Недостаток метода – отсутствие подробных сведений.
- Позвоните в службу поддержки и следуйте подсказкам.
- Зайдите в офис сотовой сети.
Однако самый лучший метод – воспользоваться личным кабинетом Мегафон в категории «Тарифы», доступной во вкладке «Для частных лиц» будет отмечено, к какому тарифному плану относится ваш номер. Удобство в том, что перед глазами будут все пакеты, тщательно изучив которые можно сделать единственно правильный выбор и тут же перейти на новые условия тарификации.
Не хватает ума войти в мой личный кабинет, который нечаянно закрыла.
Смените робота на живого человека.
Уважаемый, Мегафон! Почему в личном кабинете отсутствует раздел о тарифах? И вообще там вся ненужная информация !!! Неправильно показывается раздел “абонентская плата”! Какой- то идиотизм! Наведите порядок!!!
НЕ МОГУ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НАЙТИ МОЙ ТАРИФ
Уважаемые сотрудники мегафон! Возмущена до предела.19.04.2020 г. с меня сняли ежемесячный платеж, а сегодня сообщили что мой тарифный план устарел и архивирован, в связи с чем мне необходимо поменять тариф на новый. Оператор сказал что оплата 15 рублей в сутки, но в сообщении пришло 17 руб. в сутки. Получается 370+530=900р МОЛОДЦЫ! А почему вы не позвонили в день снятия денег?Так то нехило получается на каждом так греть руки…