Телефон горячей линии, контакты

Мегафон


Компания «МегаФон» ценит своих пользователей и с каждым годом улучшает уровень обслуживания клиентов, а также адаптирует тарифы к современному ритму жизни. С каждым годом все больше пользователей подключаются к этому оператору и это заслуженно, ведь «МегаФон» как никто другой беспокоится об уровне компании и о том, чтобы вся необходимая информация была в свободном доступе для клиента.

Если вам нужна консультация оператора, на сайте компании вы всегда можете найти номер телефона горячей линии, или же вы можете найти необходимую информацию на сайте компании в своем личном кабинете. Доступной для вас будет информация о вашем тарифе, о тарифах, которые вы можете подключить, о списаниях с карты, если вы подключили автоматическое пополнение счета, а так же о всех операциях, которые возможны с вашим номером телефона.

На горячей линии 8(800)5500-500 вы всегда сможете пообщаться с консультантом, который подскажет решение вашей проблемы, или же просто проконсультирует по волнующему вас вопросу. Компания «МегаФон» заботится о том, чтобы вы выбирали только те условия сотовой связи, которые вам подходят. «МегаФон» — это не просто компания сотовой связи, но еще и ваш помощник в любой точке России, благодаря которому вы всегда остаетесь на связи.

1 комментарий на “Телефон горячей линии, контакты

  1. Как можно так обращаться со своими клиентами? 22 мая по акции я купила телефон + интернет на 3 месяца в салоне Мегафона в Москве. Уже 5 июня мне предложили пополнить баланс, я обратилась в службу поддержки и мне объяснили, что это просто стандартное смс и у меня предоплаченный тариф на 3 месяца, тем не менее 22 июня у меня списали со счета оставшиеся деньги и предложили внести деньги, я отказалась, тк тариф был уже оплачен, после чего сотрудники отключили интернет и я не могу совершать исходящие звонки. На мое обращение 55095824, восстановить уже оплаченные услуги и вернуть деньги нет никакой реакции, кроме стандартных смс, что мой вопрос будет решаться в приоритетном порядке. Мой телефон… Прошу срочно решить этот вопрос о восстановлении уже оплаченных услуг. В противном случае мне придется обратиться в соответствующие органы о нанесении мне морального и материального ущерба.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *